1) В понедельник на 3-4 уроке пройдет принятие в первоклассники. Форма одежды: парадная со значками. Забирать по расписанию.
2) К пятнице дописать в тетради для письменных работ С. 10-11
На уроке окружающего мира попробовали групповую работу. Это наш первый опыт, а работать слаженно в команде всегда тяжело. Все помнят басню Крылова А. "Лебедь, рак и щука"? Мы учимся...
Перед ребятами стояла задача: используя орган зрения (глаза) смешать указанные краски, записать в таблицу полученный результат, продемонстрировать свою работу.
Четко поняли поставленную учебную задачу 3 и 2 группа (распределили роли; договорились о том, кто что будет делать; записали полученный результат; назначили выступающего, уложились по времени), 1 группа очень долго разбирались с ролями и поэтому не успели.
Ваня использует орган слуха
3) На следующей неделе, во вторник-среду, пройдут небольшие работы по пройденному материалу, чтобы отследить путь от незнания к знанию.
К чему готовиться?
Обучение грамоте/письмо: начерти схему предложения и слова, подчеркни гласные буквы в предложении, запиши слова ("переводчик" из печатных в письменные)
Математика: вставь знаки неравенства, реши числовые выражения, начерти указанную геометрическую фигуру.
Не забывайте читать каждый день, а также работать над пониманием текста.
Проверка техники чтения показала, что некоторые ребята приложили большие усилия и достигли больших результатов, а кто-то остался на том же уровне.
0 коммент. :
Отправить комментарий